30.08.2010
Чтобы уберечь сердце нужно есть... мясо
Американские медики назвали количество мяса, которое следует соблюдать, чтобы снизить риск сердечных заболеваний. То, что красное мясо может вызвать проблемы с сердцем, известно давно. Но не было ясно, какие именно дозы считать действительно опасными.
Новое исследование американских медиков успокаивает: говядину или свинину из рациона совсем исключать необязательно.
29.08.2010
Найдена панацея артериального давления
Учёные из Университета Вандербилта обнаружили, что обычная вода - без каких-либо добавок - не просто утоляет жажду, но и повышает активность симпатической нервной системы, улучшая артериальное давление и расход энергии в организме.
Американские врачи пришли к неожиданному открытию: хотя вода существенно не повышает давление у здоровых молодых людей, она значительно усиливает активность симпатической нервной системы и сжимает кровеносные сосуды, препятствуя объединению крови в конечностях.
28.08.2010
Как выжить после инсульта?
Японские ученые под руководством Хирояси Исо из Осакской высшей университетской школы медицины, Сьюта, Япония, провели когортное исследование, которое охватило 58 453 мужчин и женщин в возрасте от 40 до 79 лет. Период наблюдения за участниками составил 14,1 года.
Результаты анализа данных показали, что у лиц с самой высокой квинтилью потребления насыщенных жиров относительный риск возникновения инсульта составляет 0,69 по сравнению с лицами с самой маленькой квартилью потребления насыщенных жиров.
27.08.2010
Определены восемь симптомов рака
Группа исследователей из Килского университета (Keele University), Великобритания, под руководством доктора Марка Шейпли (Mark Shapley), проанализировав данные 25 предыдущих работ, определила 8 симптомов, по которым можно заподозрить развитие рака. Об этом пишет BBC News.
Во-первых, вероятность рака увеличивается с возрастом, и после определенного рубежа имеет смысл регулярно проверять присутствие онкомаркеров в крови.
26.08.2010
В чем польза "вредных" продуктов?
Многие приверженцы здорового образа жизни и борцы с лишним весом напрочь исключают из своего повседневного меню продукты, которые благодаря средствам массовой информации получили весьма дурную славу. Начитавших «умных» статей, люди отказываются от кофе на завтрак, картошки на обед, спагетти с сыром на ужин и поп-корна при походе в кинотеатр.
Однако поступают они так совершенно напрасно.
25.08.2010
Виноград восстанавливает память
Об удивительном свойстве винограда влиять на память рассказали ученые из Цинцинатти (США). В ходе исследований было доказано, что эта сочная ягода способна нормализовать работу отделов мозга, отвечающих за память.
Эксперимент, в котором приняли участие добровольцы, показал, что ежедневное употребление винограда или виноградного сока в течение нескольких месяцев приводит к улучшению работы мозга и восстановлению памяти.
24.08.2010
Невероятная польза секса
Ученые выяснили, что помимо удовольствия и зачатия ребенка, секс положительно влияет на здоровье и на нашу жизнь в целом.Как это ни странно, регулярная половая жизнь стимулирует умственную деятельность, тренирует сердце и даже продлевает жизнь.Но при определенных условиях секс может приводить к страшным последствиям. Мужчины могут заболевать раком предстательной железы, а женщины - раком шейки матки.
23.08.2010
Персики и сливы побеждают рак
Эксперименты сотрудников Техасского университета показали, что персики и сливы обладают удивительным, едва ли не уникальным свойством бороться с поврежденными в организме клетками. При этом здоровым клеткам ничего не угрожает.
Оказывается, экстракт персиков и слив способен уничтожить даже самые агрессивные клетки рака груди.